?

Log in

No account? Create an account
 
 
29 December 2016 @ 03:48 pm
И всё же. Несколько вопросов о расследовании катастрофы ТУ-154  
Что ни делай, несколько недоуменных вопросов о расследовании подения самолёта.
С самого начала выглядит странно - почему во главе комиссии по расследованию падения военного самолёта стоит министр гражданского транспорта?
Даже опуская, что доверия к Соколову есть даже чуть менее, чем нисколько, обращает внимание на себя его абсолютно некомпетентное и напрямую лживое, да ещё и вазрез расследованию высказываение, о том что разлёт осколков в 15 (!) километров обусловлен сильным ударом об воду. Как говорится, ври да не завирайся.
Самое интересное. Все сми усиленно рассказывали, что первоначальная дозаправка планировалась в Моздоке, а о Сочи стало известно лишь в самые последние минуты перед посадкой. Однако, в одном из ток-шоу ПРЯМО ГОВОРИЛОСЬ о СМС родным от одного из погибших, который перед вылетом упоминает о дозаправке в Сочи! (!!!)
Расследование сразу же поручено главку СК. Позволте, снова тот же вопрос, если самолёт военный, почему этим занимается не Военная Прокуратура, или, например, ФСБ?
И почему, в конце концов, на всех стадиях расследования, с самого начала, так усиленно и упорно отвегается самая горячая версия терракта?
Разлёт осколков и их малая величина, а так же специфика повреждений тел погибших свидетельствуют о том, что разрушающее воздействие было сильным, и оно имело место в воздухе. Самолёт, который за 30 лет налетал всего 7000 часов и прошёл 3 капремонта сложно заподозрить в неожиданной поломке, тем более вот так, вдруг. Странные пассы должностных лиц над катострофой делают картину только подозрительнее, и склоняет размышления к версии о терракте. И, что самое страшное, есть впечателение, что его организаторы - свои. И сидят весьма и весьма высоко, и что ещё хуже - вероятно, в ФСБ. Это, можно предполгать - сташное объявление внутренней войны со стороны известных группировок, имеющих огромнеший ресурс и возможности взвовать страну изнутри.