?

Log in

No account? Create an account
 
 
19 February 2017 @ 09:06 pm
Коммерческая громкость  
Слушая в перемешку песни 70-80х и новые записи можно заметить, что уровень их громкости сильно различается. Современная музыка громче. Сначала это может показаться случайностью, но при достаточно обширной выборке правило подтверждается почти всегда - старые записи тише.
И вроде Бог с ним. Но проблема задранных уровней - сжатый динамический диапазон, а значит более плоское, шумное, неразборчивое звучание без деталей и объёма. Но зато "качающее". А что ещё нужно массам?
Коммерциализации музыки 90х не только трагически снизила её уровень, но и привела к таким извращениям, когда в погоне за вниманием массовой аудитории кому-то пришла в голову идея сделать погромче, чтоб бухало.
Так и началась "Loudness war". Которая не окончилась до сих пор.

 
 
 

Recent Posts from This Journal

  • Парфенон

    У Михаила Борзенкова появился опасный конкурент! 😯 Говоря откровенно, мне кажется появление этого канала как-то подводит черту под новой эпохой…

  • Олимпийский бренд

    Я более чем безразличен к спорту. Шумиха последнего времени + прорва посредственных и одинаково патетических фильмов, паразитирующих на прошлой…

  • "СТО▲ИЦА"

    Любопытно. Помню "Столицу", почти десять лет её существования. И когда у них музыкальное оформление прогноза погоды было стандартными треками из…