Андрей (palmindesert) wrote,
Андрей
palmindesert

Коммерческая громкость

Слушая в перемешку песни 70-80х и новые записи можно заметить, что уровень их громкости сильно различается. Современная музыка громче. Сначала это может показаться случайностью, но при достаточно обширной выборке правило подтверждается почти всегда - старые записи тише.
И вроде Бог с ним. Но проблема задранных уровней - сжатый динамический диапазон, а значит более плоское, шумное, неразборчивое звучание без деталей и объёма. Но зато "качающее". А что ещё нужно массам?
Коммерциализации музыки 90х не только трагически снизила её уровень, но и привела к таким извращениям, когда в погоне за вниманием массовой аудитории кому-то пришла в голову идея сделать погромче, чтоб бухало.
Так и началась "Loudness war". Которая не окончилась до сих пор.

Tags: коммерция, музыка, продюссеры, шоубизнес
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments